​Что такое наружная реклама, наружная реклама?

Февраль 2, 2022

Реклама – это любая форма платного представления товаров, услуг и идей, оказывающая непосредственное влияние на рыночные явления, особенно на мотивы, установки и поведение потребителей, принимающих решения о приобретении конкретных товаров, т.е. формирующих рыночный спрос. Но это все? Точно нет. Реклама сегодня, выходя за рамки условностей, затрагивает элементы поп-арта, гротеска или кабаре.

Наружная реклама, а именно вывески хабаровск – это сообщение, которое должно дойти до потенциального потребителя в городском пространстве – от остановок, зданий, самостоятельных рекламных конструкций, сити-лайтов и вокруг дорожной инфраструктуры. Это может быть традиционная, печатная или более новая электронная версия. Его универсальная задача — нести и закреплять имидж бренда, рекламное сообщение и формирование потребительского отношения. Область его применения охватывает практически все виды рекламы, ведь современные технические возможности позволяют не только размещать плакат, но и размещать рекламу.

Эффективна ли наружная реклама?

Принять однозначное решение об эффективности наружной рекламы или ее отсутствии невозможно, так как не проводилось систематических исследований, которые могли бы оценить уровень влияния наружной рекламы на осведомленность потребителей. Во-первых, она может быть спорной не из-за содержания, а из-за расхождений во взглядах на то, как она влияет на окружающую среду. В такой ситуации трудно определить, в чем преимущество, а в чем недостаток этой формы визуальной коммуникации. Однако можно выделить несколько его основных признаков, и именно точка зрения определяет, являются ли они благом или бременем.

Преимущества для рекламодателя:

  • универсальность и высокая ударная сила,
  • легкость охвата целевой группы,
  • простота.
  • большие группы потенциальных получателей рекламы

Преимущества по мнению получателя:

  • интересная художественная форма некоторых рекламных объявлений, иногда также рассматриваемая как форма искусства,
  • инновационные формы коммуникации и рекламные носители, вызывающие интерес.
Рассказать о статье