​Багаж в аэропорту

Февраль 3, 2021
Монтаж скрытой электропроводки

Тот факт, что пассажиры «регистрируют» свой багаж при регистрации, происходит из тех времен, когда воздушным транспортом пользовались только состоятельные люди. Поэтому при регистрации у пассажира брали чемодан, чтобы он его не нес. Чуть позже были введены отдельные багажные отделения, в которые пассажир не имел доступа. Тема перевозки багажа пассажирами на борту самолета вернулась в 1985 году, когда появились первые лоукостеры. Разумеется, для этого типа багажа необходимо было ввести ограничения по объему и весу, поскольку он размещается в отсеках пассажирского салона.

Приобрести спецтехнику для аэропортов можно на сайте https://eurotech-group.ru/catalog/aerodromnoe-oborudovanie/ по выгодной стоимости.

Существуют тысячи анекдотов о том, что происходит с нашим багажом после регистрации. К сожалению, некоторые из них верны. Самым известным викеу в 1960-х годах был этот; - «Завтрак в Нью-Йорке, обед в Париже и чемоданы в Токио». К сожалению, технический прогресс и современные системы управления полностью не решили эти проблемы.

Первый. Никогда не оставляйте свой багаж без присмотра в аэропорту. В Польше за оставленный без присмотра багаж на владельца налагается штраф в размере 500 злотых. Эта процедура была вызвана террористической угрозой современности.

Наш багаж получает специальную бирку на стойке регистрации. На бирке есть вся необходимая информация, благодаря которой багаж может попасть туда, где он должен быть. Затем наш багаж попадает буквально на уровень ниже, в комнату автоматической сортировки. В Польше автоматические сортировочные установки уже доступны во всех крупных портах. Чемодан помещается на тележку, которая при компьютерном управлении должна ударить по соответствующей горке. По дороге чемодан проходит рентген и взвешивание. Пока чемодан проверяется, его могут задержать службы и камеры аэропорта, и пассажира вызовут для явки в соответствующие службы. Вес одного чемодана не должен превышать 30 кг, а тележка поднимет чемодан весом 32 кг. Благодаря этому летный экипаж точно знает вес взятого на борт багажа.

Когда чемодан ударяется о горку, здесь начинают работать рабочие. Он переводит чемоданы в транспортную тележку. После того, как чемоданы упакованы на тележки, их вывозят под самолет. Здесь с помощью конвейерной ленты чемоданы попадают в багажное отделение.

После приземления процедура обратная. В конце чемоданы отправляются на приемную ленту, откуда их забирают путешественники.

Почему наши чемоданы потеряны? Во-первых, мы часто сами виноваты. Регистрируемся в последний момент. Тогда наш багаж может не успеть добраться до нашего самолета. Еще одна опасность - это комбинированный рейс, то есть с пересадкой. Думаем, спасемся с чемоданами. Проблема в том, что этот второй рейс может обслуживать другая обслуживающая компания, и багаж может «опоздать» на наш второй рейс. Поскольку мы контролируем время регистрации, мы ничего не можем сделать в ожидании следующего рейса в аэропорту. Получается, что после первого рейса лучше забрать багаж и сдать на второй. Есть и объективные условия. Вот пример: большой самолет прилетает из США в аэропорт Окенце. Здесь многие пассажиры пересаживаются на небольшой самолет для полета в аэропорт Ясенка. Оказывается, в этом маленьком самолете нет места для всего багажа, и этот багаж доберется до аэропорта Ясенка другим рейсом.

Бывает, что при транспортировке на тележке или на ремне чемодан падает, повреждается ручка, отваливается колесо, рвутся швы. Не думаю, что кто-то делал это специально. Поэтому чемодан лучше заточить (обернуть в прозрачную фольгу).

С другой стороны, дело в том, что рабочие часто работают в сжатые сроки, именно из-за опоздавших, которые никогда не могут прибыть в аэропорт на 30 минут раньше. Большинство рабочих - сознательные люди, серьезно относящиеся к своей работе. Такие термины, как «играют» чемоданами и «бросают» их в трюм, - это клевета.

Работа носильщика действительно тяжелая. Хуже всего в жаркую погоду. В багажном отделении самолета нет кондиционера и даже вентиляции. А иногда чемоданы приходится очень плотно упаковывать. Многие из них весят 30 кг.

В багажные обязанности входит также помощь матерям с детьми или инвалидам попасть в самолет. Хорошо, когда это молодая, красивая, ароматная женщина. Хуже, когда это больной человек с массой тела более 100 кг, который месяцем ранее принимал душ.

С другой стороны, пассажиры настолько изобретательны, что пытаются нести странные предметы, например, для воздушного транспорта: каноэ и весла, шесты для прыжков в высоту, дротики, палки с кинжалами. Некоторые чемоданы имеют такую вонь, что можно оторвать нос, а это значит, что кто-то на целый месяц запаковал еду в чемодан. Хорошо, что судоходные компании четко оговаривают, что нельзя брать с собой в самолет.

Рассказать о статье

Расскажите о нас