​Обслуживание клиентов и заказы с помощью автоматизации

Февраль 25, 2020
оставить заказ

У вас иногда возникает впечатление, что вы перестаете контролировать свой бизнес? Ваша маркетинговая деятельность приносит все больше и больше результатов, посещаемость веб-сайта, количество транзакций и доходы растут, и вместо того, чтобы быть счастливым, вы получаете усталость? Вам поможет оборудование для автоматизации магазина подробнее об этом на сайте www.expresservice.com.ua.

Я часто сталкиваюсь с такой ситуацией, и у меня есть решение для этого. Автоматизация некоторых процессов в интернет-магазине позволит вам дальше развиваться, повысить эффективность работы сотрудника, и в то же время будет способствовать построению позитивных отношений с клиентом и положительно повлияет на его удовлетворенность.

Однако прежде чем мы перейдем к тому, какие процессы вы можете автоматизировать в своем интернет-магазине, давайте рассмотрим, что это за автоматизация.

Что такое автоматизация и какие преимущества она дает?

Автоматизация происходит, когда некоторые процессы не требуют нашего внимания. Обычно это предполагает замену человеческой работы технологическим решением. В электронной коммерции мы можем, среди прочего, автоматизировать

некоторые этапы обработки заказа

ассортимент магазина и управление ценами

логистические процессы

обслуживание клиентов

маркетинг

Все больше и больше компаний понимают, что создание конкурентного преимущества на основе низких цен - не лучшая стратегия. Не только потому, что в какой-то момент вы уже не можете снизить цену, но и потому, что клиенты ожидают чего-то большего. Низкая цена больше не является такой сильной приманкой, как раньше, что, конечно, не означает, что это не так. Однако если покупатель считает, что в этом магазине он может рассчитывать на помощь, компетентное обслуживание и эффективную связь, то цена уходит на второй план. Понимающие компании уделяют все больше внимания созданию положительного потребительского опыта на протяжении всего пути покупок, а также после него. Другими словами, сознательные компании тратят время на создание стратегий взаимодействия с клиентами (CX).

Вместо ценовой борьбы подумайте о том, какова добавленная стоимость для вашего клиента в каждой точке контакта между клиентом и вашим брендом, включая этап до, во время и после продажи. Многочисленные исследования показывают, что следующие вопросы важны для клиентов:

наличие товара *

короткое время доставки, включая бесплатную доставку *

любимая форма оплаты и доставки *

безотказные возвраты и жалобы *

быстрый и легкий контакт с сервисом

компетентный сервис, который может посоветовать

дополнительные преимущества, такие как скидки на последующие покупки или бесплатные заказы *

персонализация общения, предложение продуктов с учетом предпочтений клиента *

ощущение важности и запоминания также после покупки

* согласно отчету об электронной коммерции в Польше 2018. Gemius для электронной коммерции Polska - Мотивирующие факторы для более частых покупок в Интернете

Это лишь некоторые из элементов, влияющих на ваши конкурентные преимущества, но они уже показывают, что они касаются каждого аспекта работы магазина, от маркетинга, обслуживания клиентов, до логистики и коммуникаций после транзакции. Эффективное управление всем этим не простая задача и требует много времени и человеческих ресурсов. Однако автоматизация процессов в интернет-магазине пригодится.

Рассказать о статье